МОУ Новоалтатская СОШ №4
Четверг, 06.02.2025, 09:25
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [12]

Форма входа


Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 107

Главная » Статьи » Мои статьи

Направления воспитательной работы на 2009 - 2010 учебный год.

Прогнозируемый результат нашей деятельности:

1)       Это наш  выпускник, как целостная, здоровая личность, с его духовностью, универсальностью, творческим началом. Это человек гуманистического взгляда на мир. В нем должны быть соединены интеллект с чувством, знание с верой, умение логически мыслить,  со способностью понимать прекрасное.  

2)       Ценностно-ориентированное поле воспитательной системы школы – успех, доброта, образование, красота, культура, порядок,  активность, профессионализм, талант  и здоровье.

Задачи:

1) Определить  и использовать наиболее продуктивные формы и способы интеллектуального развития ребенка, профессионального роста педагога.

2) Вовлечь всех учащихся школы в учебно-воспитательный процесс с целью  проявления и раскрытия творческих способно­стей, развития      общешкольного коллектива через  систему КТД,  общечеловеческих норм морали (доброты, взаимопонимания, милосердия, веры в созидательные возможности человека, терпимости по отношению к людям),   чувства долга, готовности взять на себя ответственность за судьбу страны.

3)  Поддерживать   активность учащихся во всех сферах деятельности, активизировать работу ученического самоуправления, и  детской организации как основы для межвоз­растного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации.                                   

  4) Способствовать  сохранности здоровья учащихся, привитию навыков здорового образа жизни, развитию коммуникативных навыков и формированию методов бесконфликтного общения.

                                                        Направления системы воспитательной деятельности и дополнительного образования.

1. Психолого-педагогическое изучение личности.

2.  Организация социокультурного пространства школы.Программа «Проблемные дети».

3.  Познавательная деятельность.  Программы: «Юные таланты», «Одарённые дети».

4. Ценностно-ориентационная  деятельность.

5. Трудовая деятельность.


6. Художественно-творческая деятельность.


7. Общественная деятельность. Программа «Развитие ученического самоуправления».


8. Спортивно-оздоровительная деятельность.


9. Свободное общение по интересам.

10. Работа школы в социуме. Программа "Семья".

11.Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев базового и дополнительного образования: школы и социума, школы и семьи.


12. Работа с педкадрами.

Категория: Мои статьи | Добавил: nowoaltatsoh4 (02.11.2009)
Просмотров: 671 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz