Прогнозируемый
результат нашей деятельности:
1)
Это наш выпускник, как целостная, здоровая личность,
с его духовностью, универсальностью, творческим началом. Это человек
гуманистического взгляда на мир. В нем должны быть соединены интеллект с
чувством, знание с верой, умение логически мыслить, со способностью понимать прекрасное.
2)
Ценностно-ориентированное поле воспитательной системы школы – успех,
доброта, образование, красота, культура, порядок, активность,
профессионализм, талант и здоровье.
Задачи:
1) Определить и использовать наиболее продуктивные формы и
способы интеллектуального развития ребенка, профессионального роста педагога.
2) Вовлечь
всех учащихся школы в учебно-воспитательный процесс с целью проявления и раскрытия творческих способностей,
развития общешкольного коллектива через систему
КТД, общечеловеческих норм морали
(доброты, взаимопонимания, милосердия, веры в созидательные возможности
человека, терпимости по отношению к людям),
чувства долга, готовности взять на себя ответственность за судьбу
страны.
3) Поддерживать
активность учащихся во всех сферах деятельности, активизировать работу
ученического самоуправления, и
детской организации как основы для межвозрастного конструктивного
общения, социализации, социальной адаптации.
4) Способствовать сохранности здоровья учащихся, привитию
навыков здорового образа жизни, развитию коммуникативных навыков и формированию
методов бесконфликтного общения.
Направления
системы воспитательной деятельности и дополнительного образования.
1. Психолого-педагогическое изучение личности.
2. Организация социокультурного пространства школы.Программа «Проблемные дети».
3. Познавательная деятельность. Программы: «Юные
таланты», «Одарённые дети».
4. Ценностно-ориентационная деятельность. 5. Трудовая деятельность.
6. Художественно-творческая деятельность.
7. Общественная
деятельность. Программа «Развитие ученического самоуправления».
8. Спортивно-оздоровительная
деятельность.
9. Свободное общение
по интересам.
10. Работа школы в социуме. Программа "Семья".
11.Координация
деятельности и взаимодействие всех звеньев базового и дополнительного
образования: школы и социума, школы и семьи.
12. Работа с педкадрами.
|